лада Granta Суббота, 18.05.2024, 18:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Разборка и сборка узлов подвески Лады Гранты | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Замена подшипников ступицы передних колес

    В ступице стоит двух рядный подшипник, он не требует регулировки и смазки. Если выпрессовывать ступицу подшипник разрушится, поэтому выпрессовывать ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника. Для замены подшипников ступицы передних колес на автомобиле LADA GRANTA, нам потребуется ключ на 17 торцовый на 30,клещи, отвертка, молоток керн и оправки без них не как, подойдут и кольца старого подшипника.

    stypica1

    Замена подшипников ступицы передних колес начинается с того, что первым делом авто ставим на ручник и ослабляем гайки на колесе. Расковыриваем гайку ступицы и ослабляем гайку затяжки гайки ступицы. Лада Гранта поднимается на домкрате или на подъемнике. Откручиваем гайки крепления колеса и снимаем его. Послабляем крепление поворотного кулака, выворачиваем два болта, которые крепят шаровую опору к поворотному кулаку.

     stypica2

     

    Откручиваем гайку ступицы, снимаем упорную шайбу. Для того чтоб снять тормозной диск, нужно снять суппорт. Суппорт можно аккуратно снять, не отсоединяя от тормозной системы и подвесить как вам удобно (я так и делал, подвешивал на проволоку). После снятия тормозного диска окончательно откручиваем гайки крепления кулака к стойке и извлекаем болты. Поворотный кулак выводим из кронштейна стойки.
    Теперь выпрессовываем ступицу из внутреннего кольца при помощи выколотки. На случай если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице выпрессовываем ее съемником. На ступице есть две выемки для удобства демонтажа. Снимаем стопорные кольца поворотного кулака с двух сторон. При помощи оправок выпрессовываем подшипник из поворотного кулака, устанавливаем наружное стопорное кольцо.
    После того, как было все извлечено и установлено стопорное кольцо можно приступить к установке нового подшипника.

     stypica3

    stypica4 



    Запрессовываем подшипник в тисках или прессом (забивать подшипник не рекомендуется подшипник может разрушиться) с помощью оправки. Усилие при запрессовке необходимо прикладывать к наружному кольцу подшипника и только. Устанавливаем внутреннее кольцо. При помощи оправки во внутреннее кольцо подшипника запрессовываем ступицу. Теперь поворотный кулак устанавливаем в обратном порядке. Гайку ступицы желательно использовать новую или с другого колеса (это нужно, чтобы замятые части буртика гайки не попадали в паз на хвостовике наружного ШРУСа при кернении). Окончательное затягивание гаек (колеса и гайки ступицы) производится на земле по всем правилам.

    Снятие шаровой опоры с Лада Гранта

    Основным признаком износа шаровой опроры являются шумы, щелчки, при движении автомобиля по неровностям. Также аналогичные звуки будут прослеживаться при качании автомобиля во время стоянки. Как правило звук довольно четко различим, глухой, одиночный. Фактически, это указывает на черезмерную выработку пластиковых сухарей, находящихся в контакте с пальцом шаровой опоры.
     Часто срок эксплуатации шаровой опоры, сильно зависит от целостности защитного резинового чехла. При его разрыве, на рабочие поверхности трения попадает песок, грязь, что приводит к преждевременному износу подвижного соединения шаровой опоры.

    Инструменты необходимы для снятия шаровой опоры с Лада Гранта

    Съемник шаровой опоры, монтажка, ключ на 17 и 19. Молоток.  

    Операции по снятию шаровой опоры с автомобиля Лада Гранта

    Вывешиваем то колесо, на котором будет сниматься шаровая опора. Снимаем колесо.

    Ключом "на 19" отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры к рычагу подвески.
    Съемником выпрессовываем палец шаровой опоры из рычага. Удерживающие шаровую опору болты при этом не выкручиваем.
    На фото приведено два вида съемников. Какой из них использовать не принципиально.
    В случае отсутствия съемника можно попробовать вытащить палец следующим образом. Создаем при помощи лопатки натяг в соединении палец - рычаг. Молотком бьем по рычагу, в месте установки пальца шаровой опоры.
    После того, когда вы разъединили палец и рычаг, открутите болты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
    Опускаем при помощи монтажки рычаг вниз и выводим палец из зацепления.
    Снимаем шаровую опору с автомобиля.
    Установку производим в обратном порядке. При установке проследите за тем, чтобы резиновый, защитный чехол был цел, а под ним присутствовала консистентная смазка.
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz