Замена подшипников ступицы передних колес В ступице стоит двух рядный подшипник, он не требует регулировки и смазки. Если выпрессовывать ступицу подшипник разрушится, поэтому выпрессовывать ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника. Для замены подшипников ступицы передних колес на автомобиле LADA GRANTA, нам потребуется ключ на 17 торцовый на 30,клещи, отвертка, молоток керн и оправки без них не как, подойдут и кольца старого подшипника. Замена подшипников ступицы передних колес начинается с того, что первым делом авто ставим на ручник и ослабляем гайки на колесе. Расковыриваем гайку ступицы и ослабляем гайку затяжки гайки ступицы. Лада Гранта поднимается на домкрате или на подъемнике. Откручиваем гайки крепления колеса и снимаем его. Послабляем крепление поворотного кулака, выворачиваем два болта, которые крепят шаровую опору к поворотному кулаку.
Откручиваем гайку ступицы, снимаем упорную шайбу. Для того чтоб снять тормозной диск, нужно снять суппорт. Суппорт можно аккуратно снять, не отсоединяя от тормозной системы и подвесить как вам удобно (я так и делал, подвешивал на проволоку). После снятия тормозного диска окончательно откручиваем гайки крепления кулака к стойке и извлекаем болты. Поворотный кулак выводим из кронштейна стойки.
Снятие шаровой опоры с Лада Гранта![]() Основным признаком износа шаровой опроры являются шумы, щелчки, при движении автомобиля по неровностям. Также аналогичные звуки будут прослеживаться при качании автомобиля во время стоянки. Как правило звук довольно четко различим, глухой, одиночный. Фактически, это указывает на черезмерную выработку пластиковых сухарей, находящихся в контакте с пальцом шаровой опоры. Инструменты необходимы для снятия шаровой опоры с Лада ГрантаСъемник шаровой опоры, монтажка, ключ на 17 и 19. Молоток. Операции по снятию шаровой опоры с автомобиля Лада ГрантаВывешиваем то колесо, на котором будет сниматься шаровая опора. Снимаем колесо. Ключом "на 19" отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры к рычагу подвески. ![]() Съемником выпрессовываем палец шаровой опоры из рычага. Удерживающие шаровую опору болты при этом не выкручиваем. ![]() На фото приведено два вида съемников. Какой из них использовать не принципиально. ![]() В случае отсутствия съемника можно попробовать вытащить палец следующим образом. Создаем при помощи лопатки натяг в соединении палец - рычаг. Молотком бьем по рычагу, в месте установки пальца шаровой опоры. ![]() После того, когда вы разъединили палец и рычаг, открутите болты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. ![]() Опускаем при помощи монтажки рычаг вниз и выводим палец из зацепления. ![]() Снимаем шаровую опору с автомобиля. ![]() Установку производим в обратном порядке. При установке проследите за тем, чтобы резиновый, защитный чехол был цел, а под ним присутствовала консистентная смазка. |