лада Granta Суббота, 18.05.2024, 19:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | установка поршня 1 цилиндра в положение ВМТ на автомобиле | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Установка поршня 1 цилиндра в положение ВМТ на автомобиле

    Поршень помещают в позицию ВМТ (или, иначе говоря, верхней мёртвой точки) такта сжатия с целью в ходе работ,  относящихся к снятию приводного ремня распредвала,  не нарушать установку газораспределительных фаз. В случаях нарушения газораспределительных фаз мотор не станет функционировать нужным образом.
    Верхняя мёртвая точка фиксируется по отметке, нанесённой на шкив распредвала. Затем следует уточнить, сходятся ли метки на зубчатом шкиве коленвала или маховике. Если они не совпадают, это может означать нарушение установки газораспределительных фаз.  Это означает необходимость снятия приводного ремня распредвала, затем требуется коленвал провернуть, пока метки не совпадут.
    Поскольку коленчатый вал неудобно проворачивать за болт крепления к нему шкива, можно сделать это следующим способами: 
    1) включите любую передачу (лучше  IV) и медленно прокатите автомобиль до совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой крышке ремня привода распределительного вала;
    2) включите любую передачу и вывесите одно из передних колес. Затем проворачивайте вывешенное до совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на зад крышке ремня привода распределительного вала.

    Метки ВМТ нанесены на зубчатом распределительного вала (выступ) и задней крышке ремня привода распределите вала (усик).

    Кроме того, метки нанесены на маховик (риска) и шкалу заднего щитка картер сцепления (треугольный вырез). Для наглядности коробка передач снята.

     Дополнительно метки нанесены на зубчатый шкив коленчатого вала (точка) и крышку масляного насоса (треугольный вырез). Эти метки видны только при снятом шкиве привода генератора. 
    Вам потребуются: накидной ключ «на 17» и торцевой  ключ «на 10». Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, подложите под колеса автомобиля противооткатные упоры «башмаки»).

    Откройте капот и выверните три (иил 4 в зависимости от исполнения) винта передней крышки ремня привода распределительного вала. Обратите внимание: винтами бокового крепления крышки закреплены держатели проводов. Снимите переднюю крышку.

    Проверните коленчатый вал за болт крепления к нему шкива привода генератора до совпадения меток на шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода.

    Выньте заглушку из отверстия в картере сцепления и проверьте совпадение меток на маховике.

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz