лада Granta Суббота, 18.05.2024, 18:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Масляный насос.Снятие и ремонт. | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Масляный насос.Снятие и ремонт.

     При неисправности масляного насоса (поломка, износ) Лада Гранта, давление масла в системе смазки падает. При падении давления масла, все скользящие и трущиеся контактные пары находящиеся в зацеплении хуже омываются смазкой. В итоге это приводит к преждевременному износу деталей. Недостаток давления масла в системе, также сказывается и на температурных режимах двигателя. При недостаточном омывании деталей масла от них хуже отводится тепло, возникают локальные точки перегрева. 
     Именно из всего выше сказанного следует, насколько важно чтобы масляный насос справлялся со своими задачами.

    Рабочие режима масляного насоса 

    На холостых оборотах (700 об/мин) давление должно составлять не менее 13 psi (0,88 атм.)
    На 1600 об/мин и выше давление должно лежать в пределах 36-75 psi (2,2-5 атм.)

    Снятие и ремонт масляного насоса Лада Гранта

    На автомобиль Лада Гранта устанавливается маслянный насос аналогичный насосу Лада Приора.

    (Фото выше - Заборник масла расположенный в картере двигателя Лада Гранта)

    (Фото выше - расположение масляного насоса на картере двигателя Лада Гранта. Поддон картера снят.)

    Операции выполняемые при ремонте масляного насоса

    Вам потребуются: ключ «на 10», ключи-шестигранники «на 5» и «на 8», две отвертки, штангенциркуль, микрометр.


    1. Снимите масляный насос с автомобиля .
      
    2. Ключом «на 10» выверните болт крепления датчика положения коленчатого вала…


    3. …и снимите датчик.


    4. Шестигранным ключом «на 5» выверните шесть болтов крепления крышки насоса.

    5. С помощью двух отверток приподнимите корпус насоса так, чтобы установочные штифты на крышке вышли из отверстий в корпусе, и снимите корпус насоса с крышки.

    6. Выньте из корпуса ведущую...

    7. ...и ведомую шестерни насоса.

    8. Шестигранным ключом «на 8» выверните пробку редукционного клапана. Обратите внимание на то, что под пробкой установлено алюминиевое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое кольцо замените.

    9. Выньте пружину редукционного клапана.

    10. Выньте редукционный клапан, осторожно постучав крышкой о чистую деревянную доску. Если клапан не выходит, выньте его с помощью заостренной деревянной палочки.

    11. Осмотрите крышку. В зоне прилегания шестерен на ней не должно быть заметных следов износа, задиров и глубоких царапин. В противном случае замените крышку.

    12. Осмотрите корпус насоса. На его рабочих поверхностях не должно быть заметных следов износа, задиров и глубоких царапин. В противном случае замените корпус.

    13. Измерьте диаметр гнезда ведомой шестерни в корпусе насоса. Предельно допустимый диаметр 75,1 мм. Если размер превышает указанный, замените корпус.

    14. Измерьте в средней части ширину сегмента корпуса насоса. Если ширина меньше 3,4 мм, замените корпус

    15. Измерьте толщину ведущей шестерни. Если она меньше 7,42 мм, замените шестерню.

    16. Измерьте толщину ведомой шестерни. Если она меньше 7,35 мм, замените шестерню.

    17. Проверьте осевые зазоры шестерен. Для этого установите ведущую шестерню в крышку, поставьте металлическую линейку на крышку и измерьте щупом зазор между линейкой и шестерней.

    18. Таким же способом измерьте осевой зазор ведомой шестерни. Предельно допустимый осевой зазор ведущей шестерни 0,12 мм, ведомой – 0,15 мм. Если зазоры превышают указанные, замените шестерни.

    19. Более точно осевые зазоры шестерен можно получить расчетом. Для этого измерьте микрометром толщину корпуса по наружным поверхностям...

    20. ...и толщину крышки в зоне гнезда под шестерни в нескольких местах (по фрезерованным поверхностям). Рассчитайте осевой зазор как разность среднеарифметического значения глубины гнезда и толщины шестерен.

    21. Осмотрите гнездо редукционного клапана. На его внутренней поверхности не должно быть задиров и глубоких царапин. В противном случае замените корпус.


    22. Замените редукционный клапан, если на нем есть задиры и глубокие царапины. 23. Замените погнутую, поломанную или треснувшую пружину редукционного клапана. Высота пружины в свободном состоянии должна составлять 44,72 мм, под нагрузкой (4±0,24) кгс – 31,7 мм. В противном случае пружину замените.


    24. Установите ведомую шестерню в корпус насоса. Фаски на зубьях шестерни должны быть обращены к корпусу.


    25. Установите ведущую шестерню в корпус насоса. Фаски на зубьях шестерни должны быть обращены к корпусу.


    26. Установите корпус на крышку и вверните болты крепления.


    27. Смажьте моторным маслом редукционный клапан и установите его в гнездо донышком вниз. Затем установите пружину и заверните пробку с уплотнительным кольцом.


    28. Через отверстие под маслоприемник залейте в насос моторное масло. 


    29. Проверните шестерни насоса на несколько оборотов, чтобы смазать их рабочие поверхности.




    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz