Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Регулировка натяжения ремня ГРМУстанавливая требуемый уровень, на который должен быть натянут ремень в приводе распредвала мотора, используют специальный натяжной ролик. Поворачивая его вокруг оси, устанавливают требуемое натяжение ремня. Необходимые инструменты: ключ накидной размером «на 17» (подойдёт и торцовая головка, снабжённая воротком-трещоткой) Сначала демонтировать грязезащитную крышку спереди закрывающую ремень от привода у распределительного вала. Коробку передач ставят на нейтралку. Коленвал вращать по часовой стрелке на 1-2 оборота за болт, на который крепится шкив.
Провернуть коленвал на небольшой градус на этот раз против часовой стрелки, на расстояние двух зубцов от распредвального шкива. Это снизит напряжение в принадлежащей ремню ведущей ветви Определите натяжение ремня, корректно натянутый ремень обязательно изгибается на прямой угол, деформируясь вследствие усилия пальцев в районе полутора-двух килограмм. Гнуть его следует в середине между шкивами коленвала и распредвала.
Если натяжение отлично от требуемого значения, нужно ослабить затяжку гайки, которая крепит натяжной ролик. Его следует повернуть против часовой стрелки, чтобы ремень натянулся и по часовой, чтобы его натяжение ослабло. Затем, укрепив гайку, вновь определить натяжение.
| - зубчатый шкив коленвала
- зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
- натяжной ролик
- задняя защитная крышка
- зубчатый шкив распредвала
- зубчатый ремень
ось натяжного ролика
A. установочный выступ на задней защитной крышке B. метка на шкиве распредвала C. метка на крышке масляного насоса D. метка на шкиве коленвала
|
|
|
|
|