лада Granta Суббота, 18.05.2024, 20:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Установка и снятие цилиндра | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главный цилиндр

     


    Установка и снятие цилиндра Лады Гранты

    Снятие цилиндра.

    Для начала от главного цилиндра требуется отсоединить все трубопроводы и планку с проводками от зажима датчика аварийного уровня тормозной жидкости.

    original dvigatel

     tormoznay raspredelitel

     

    Отверстия трубопроводов в главном цилиндре закрываем, для того чтобы предотвратить загрязнение пылью и неожиданный слив жидкости. Затем нам надо снять цилиндр вместе с бачком, отвернуть гайки на креплении к усилителю вакуума.

     

    glavniy cilindr


    1 – корпус главного цилиндра; 2 – кольцо уплотнительное; 3 – поршень приводного контура; 4 – кольцо распорное;
    5 – кольцо уплотнительное; 6 – пружина прижимная для уплотнительных колец; 7 – пружинная тарелка; 8 – пружина поршневая возвратная; 9 – стальная шайба; 10 – винт стопорный; 11 – привод поршневой; 12 – прокладка уплотнительная



    Снимаем датчик уровня тормозной жидкости и сливаем всю жидкость из цилиндра и бачка. При этом бачок с цилиндра снимать не советую, если в этом конечно нет особой необходимости.
    Установка цилиндра производиться с той же последовательностью что при снятии. Для исключения воздуха необходимо обязательно прокачать систему гидропривода тормозов.
    Сборка и разборка
    Разборка цилиндра.
    С цилиндра снять бачок, наклонить его на бок с усилием и вывернуть все стопорные винты, соблюдая последовательность вынуть все детали из него.

    Сборка главного цилиндра осуществляйте с той же самой последовательностью, как и при разборке в обратном порядке.


    Обязательно смазать детали, используя тормозную жидкость.
    Под стопорными винтами есть прокладки, которые необходимо заменить на новые.

    Проверка и осмотр деталей на пороге сборки

    Перед тем как заняться непосредственно сборкой, промыть детали, используя изопропиловый спирт или тормозную жидкость, высушить сжатым воздухом и протереть тряпкой, ни в коем случае нельзя допустить соприкосновения их с мин. Маслами, дизельным топливом или керосином, он могут нанести вред уплотнителям.
    Уплотнительные кольца промываются в изопропиловом спирте максимум 20 секунд, после чего следует продувка воздухом.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Рабочая поверхность поршней и зеркало главного цилиндра должны быть без дефектов, рисок, совершенно чистыми.

    Замена уплотнительных колец обязательна при каждой разборке не зависимо от того в каком они состоянии.

    Проверить пружины поршня на упругость. Длина пружины должна составлять:
    -59,7 мм в естественном состоянии
    - 21 мм при нагрузке 81,81- 99,47 Н (8,34 -10,14 кгс)
    - 51 мм при нагрузке 38,26 - 46,1 Н (3,9 - 4,7 кгс)

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz