лада Granta Суббота, 18.05.2024, 17:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | снятие и дефектовка маховика | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Снятие и дефектовка маховика
    Демонтаж маховика требуется при замене у коленвала заднего сальника, а также в случае неполадок с зубчатым венцом и при необходимости шлифовки под ведомый диск сцепления  поверхности маховика.  Требуются большая отвёртка и торцовая головка размером на 17.
    Сначала следует демонтировать коробку передач. Затем маркировать как  относительно друг друга располагаются коленвал и маховик.
    Следует учитывать, что взаимное положение деталей может быть единственным, но отметить его для облегчения монтажа рекомендуется.

    Вывинтить 6 болтов, которые крепят маховик. Следует в ходе операции посредством отвёртки сдерживать устройство, чтобы не допускать его проворачивания

    Извлекши болты, нужно снять их стопорную пластину. После этого можно снять сам маховик. Проведя диагностику зубьев, устанавливают, в каком состоянии находится деталь и либо монтируют её вновь, либо заменяют. Также стоит установить наличие или отсутствие ризок и задиров на поверхностях прилегания фланца коленвала или  ведомого диска сцепления.
    Монтаж моховика осуществляется посредством действий, проводимых в противоположном порядке.

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz