Система дистанционного управления электропакетом Система дистанционного управления электро-пакетом состоит из пульта дистанционного управления и блока управления электро-пакетом. В свою очередь пульт дистанционного управления состоит из: - индикатора системы дистанционного управления электро-пакетом и подтверждения излучения; - кнопки разблокировки замков, блокировки замков и открытия багажника.
Порядок работы СДУ такой: - для блокировки замков дверей нужно нажать на соответствующую клавишу, после чего замки дверей заблокируются и включится режим охраны. Подтверждать это, будет одиночное мигание указателей поворотов и медленное мигание сигнализатора иммобилизатора в комбинации приборов. Если будет отрыта любая дверь в машине, капот, перегрев замков дверей, при включенном режиме охраны, то трижды мигнут указатели поворотов, после чего будет подан звуковой сигнал; - чтоб заблокировать замки на дверях, без включенного режима охраны нужно нажать дважды на клавишу, или удерживать нажатой определенное время кнопку блокировки замков. Указатели поворотов трижды мигнут; - режим охраны следит за состоянием следующих зон: за капотом, выключателем зажигания, боковыми дверьми, напряжениям аккумулятора, дверью багажника, замком водительской двери. Производителем могут быть установлены дополнительные датчики. Например, датчик удара. Если будет что-то происходить с выше упомянутыми элементами, то на протяжении 30 секунд, включается тревожная сигнализация. Любая нажатая клавиша на пульте дистанционного управления, приведет к прекращению тревожной сигнализации. Для работы ПДУ используется литиевая батарея типа CR2032, с напряжением в 3 В. В случае нехватки питания , индикатор ПДУ, сообщит пор это двумя короткими вспышками или вообще не будет загораться. После этого следует сменить элемент питания, на новый. Что бы ПДУ начал работать с автомобилем нужно его активировать, используя кодовый ключ имобилизатора. Может быть ресинхронизация кодов ПДУ, то есть если нажать на клавиши пульта более 1000 раз, вне зоны действия радиоканала, то произойдет ресинхронизация. В таком случае нужно провести повторно обучение. На брелке расположено три кнопки: - 1-ая кнопка для разблокировки замков. - 2-ая кнопка для блокировки замков. - 3-ая кнопка для открытия багажника. - 4-я Индикатор.
Для включения режима охраны и блокировки дверей нужно нажать на вторую кнопку, для блокировки замков. Для выключения режима охраны и разблокировки дверей, существует два режима: одновременный и ступенчатый. При ступенчатом режиме для выключения режима охраны и разблокировки замков, нужно нажать соответственно на первую кнопку. Так замок с боку водителя откроется, а режим охраны выключится. Второе нажатие на ту же кнопку откроет пассажирские двери. В одновременном режиме, нажатие на первую кнопку, приведет к разблокировки всех дверей. Что- бы изменить выше упомянутый режим, нужно ключом с пультом (брелком), включить зажигание и нажать одновременно на первую и вторую кнопку разблокировки и блокировки замков (удерживать на протяжении 5 сек.). Прозвучит сигнал зуммера (один –это режим одновременной разблокировки; два – режим ступенчатой разблокировки). Если нажать на вторую выше описанную кнопку и удерживать на протяжении трех секунд, будет осуществлен подъем опущенных стекол. И на оборот при тех же действиях, только при помощи первой кнопки, произойдет опускание стекол с боку пассажира и водителя.
Для разблокировки багажника, нужно нажать дважды, или удерживать третью кнопку для открытия багажника. Эти действия нужно производить при выключенном зажигании.
|