лада Granta Суббота, 18.05.2024, 20:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | регулировка клапанов двигателя | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Регулировка клапанов двигателя Лада Гранта

    Вам потребуются: приспособление для сжатия пружин клапанов, набор плоских щупов, пинцет, накидной ключ «на 17»(либо торцовая головка)для про ворачивания коленчатого вала.
    Зазор измеряют щупом на прохладном движке(при температуре +20*С)меж кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой толкателя клапана. Обычный зазор для впускного клапана сочиняет(0,2±0,05)мм, для выпускного(0,35±0,05)мм. Зазоры регулируют подбором толщины регулировочных шайб. В запасные доли поставляют шайбы шириной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм.

    Исполнение работ:
    1. Снимаем правую часть брызговика мотора.
    2. Потом снимаем крышку головки блока цилиндров.
    3. Опосля чего же устанавливаем поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
    4. Измеряем зазоры щупом в приводе тех клапанов, кулачки которых ориентированы от толкателей вверх(в данном случае это 4, 6, 7 и 8-й клапаны). Сменяем регулировочные шайбы тех клапанов, зазоры которых различаются от обычного значения.
    Измеренные зазоры записываем.
    5. В толкателе изготовлено два паза, для облегчения процесса вынимания регулировочной шайбы. С поддержкою отвертки поворачиваем за паз толкатель, так чтоб было комфортно поддеть шайбу.
    6. Потом устанавливаем особое приспособление для сжатия пружин клапанов на шпильки крепления крышки головки блока. Давя вниз рычаг приспособления, утапливаем толкатель, на котором сменяем регулировочную шайбу, и вставляем под распределительный вал фиксатор таковым образом, чтоб выступ на фиксаторе А зафиксировал толкатель Б в утопленном положении.
    7. Опосля чего же отверткой поддеваем регулировочную шайбу и вынимаем ее из толкателя.

    8. Записываем толщину регулировочной шайбы, которая нанесена на одну ее сторону. Ежели надпись не видна, измеряем микрометром толщину шайбы.
    9. Рассчитываем толщину Н(в мм)новейшей регулировочной шайбы по формуле

    Н = В + А - С,

    где: В - сочиняет толщину ветхой шайбы, мм; 
    А - сочиняет измеренный зазор, мм;
    С - обычный зазор, мм. 

    10. Опосля чего же в толкатель устанавливаем новейшую шайбу надписью вниз(к толкателю)и приспособлением утапливаем толкатель. Потом убираем фиксатор.
    11. Щупом измеряем зазор. Ежели он несоответствует нормальному значению повторяем регулировку.
    12. Потом на один оборот проворачиваем коленчатый вал и подобным образом регулируемзазоры в приводе в порядке 1, 2,3 и 5-го клапанов.
    13. В конце работ устанавливаем детали в обратном порядке.

    Угол поворота коленчатого вала от положения совмещения меток, град.

    Кулачки

    выпускной 
    (зазор 0,35 мм)

    впускной 
    (зазор 0,20 мм)

    40–50

    1

    3

    220–230

    5

    2

    400–410

    8

    6

    580–590

    4


    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz