лада Granta Суббота, 18.05.2024, 19:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Снятие рулевого механизма | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Снятие рулевого механизма

    По мере эксплуатации автомобиля «Лада Ганта», его техническое состояние ухудшается. Это происходит в результате изнашивания трущихся механизмов, нарушения регулируемых параметров, и высыхания различных сальников. Для продления срока эксплуатации деталей автомобиля, нужно периодически проходить планово предупредительный ремонт «Лады Гранта». В этом нелегком деле, поможет руководство по эксплуатации «Лады Гранта». В данной статье, рассматривается, руководство по снятию рулевого механизма автомобиля.

    rulyvoe ypravlenie

     

    Механизм рулевого управления: 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — втулка регулировочная; 3, 6 — скобы крепления механизма рулевого управления; 4, 5 — тяги рулевые; 7 — колпак защитный, правый; 8— правая опора механизма управления; 9 — чехол защитный; 10 — механизм рулевой; 11 — уплотнитель; 12 — нижний карданный шарнир и вал промежуточный; 13 — карданный шарнир верхний; 14 — рулевая колонка и усилитель рулевого управления; 15 — руль; 16 — кольцо контактное; 17 — гайка крепления руля; 18 — накладка руля; 19 — подшипники рулевого вала; 20 — колпак защитный, левый; 21 — левая опора механизма управления.



    Рулевой механизм автомобиля «Лада Гранта», расположен под капотом автомобиля, в отсеке двигателя, и закреплен к кузову двумя скобами. Для последующего демонтажа рулевого механизма, рекомендуется запастись инструментом. Нужно иметь в арсенале:
    1) ключ торцевой, либо головку на тринадцать;
    2) отвертку, имеющую плоский наконечник;
    3) обыкновенный нож.
    И так, для дальнейшего демонтажа, выключите зажигание, и натяните рычаг ручного тормоза. Установите транспортное средство на подъемник, либо на 2 домкрата, если не имеется первого. Затем, немного послабив гайки крепления, поднимите автомобиль, до свободного вращения колес и, открутив гайки полностью - снимите их. Заметьте, колеса должны быть выставлены в положение «прямо». Для большего удобства, демонтируйте аккумуляторную батарею. Затем, переместитесь в салон автомобиля и демонтируйте болт хомута, который фиксирует крепление карданного вала с валом приводной шестеренки рулевого механизма. Он находится под крышкой рулевой колонки.

    rulyvoe ypravlenie_2

     

    Далее, открутите от поворотных рычагов две рулевые тяги. После этого, через отверстия, предназначенные под рулевые тяги, торцевым ключом, открутите четыре гайки крепления рулевого механизма. Расположены они, по две гайки с каждой стороны автомобиля. Затем, снимите хомуты, которые крепят рулевой механизм, со шпилек на которых он держится. Теперь, можно вынуть рулевой механизм вместе с тягами, предварительно, передвинув его в сторону двигателя, и в последующем вытащите его, через отверстие, которое расположено в левой нише колесной арки. Теперь, когда механизм находится за территорией кузова, отсоедините от рулевого механизма, рулевые тяги. Далее, при помощи имеющегося ножа, срежьте пластиковый хомут крепления и демонтируйте защитный колпачок рулевой рейки автомобиля.

    rulyvoe ypravlenie_3

     

    Снова при помощи ножа, срежьте второй пластиковый хомут и демонтируйте резиновые подушки, с крепления рулевой рейки. Далее, срежьте ножом еще два пластиковых хомута, которые предназначены для крепления чехла рейки к картеру и демонтируйте чехол рейки с него.

    rulyvoe ypravlenie_1
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz